Стерлеград » Общество » Почему чеснок нужно класть в морозильник: ученые раскрыли секрет

Почему чеснок нужно класть в морозильник: ученые раскрыли секрет

12:25, 18 октября 2021
Почему чеснок нужно класть в морозильник: ученые раскрыли секрет
Тематическое фото. © ru.depositphotos.com
Учены Кореи провели исследование, в котором сделали неожиданные выводы. По их мнению, после воздействия низких температур чеснок становится наиболее полезным. Подробную информацию опубликовал Journal of Medicinal Food.

Исследователи в ходе своей работы отправили чеснок в морозильную камеру с температурой минус 60 градусов. Через два месяца замороженный чеснок достали, измельчили и смешали с другими компонентами. Полученная смесь получила название LTAG.

Действие смеси исследовали на грызунах. Первой группе лабораторных мышей дали большое количество LTAG. А другим грызунам дали маленький объем смеси. Контрольной стала третья группа, которая совсем не получила LTAG.

В ходе эксперимента мышей подвергали серьезным нагрузкам. Спустя месяц исследования у грызунов проверили изменения в организме. Так, самые лучшие физические характеристики были у мышей, которые получали LTAG.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что замороженный чеснок гораздо эффективнее для выполнения упражнений.

Однако есть и свои подводные камни. Во-первых, это только предварительные данные. Во-вторых, четкой закономерности все еще не выявлено.